Главная / Услуги / Паспорта отходов

Паспорт отходов

Специалисты компании doc-разработают для вас паспорта опасных отходов I - IV классов опасности и материалы отнесения отходов к V классу опасности. При необходимости мы поможем определиться с перечнем отходов, приведем в соответствие с новым Федеральным классификатором паспорта отходов, разработанные до августа 2014 года, и выполним все работы в максимально сжатый срок.

Стоимость разработки паспортов отходов от 4200 рублей, включая все лабораторные анализы.

Разработка паспортов отходов компания doc-e

Нужен ли паспорт отхода Вашей организации?

Такой вопрос возникает у собственников организаций довольно часто. Типичный разговор по телефону:

- У нас просто офис. У нас нет никаких опасных отходов, зачем нам какие-то паспорта?

- А лампы есть? – начинает выяснять наш специалист

- Есть, конечно.

- Если ртутные, то это отходы 1 класса опасности, а если светодиодные - то четвертого. В том и другом случае нужен паспорт отхода. То, что ваши сотрудники выбрасывают в мусорные корзины, называется "Мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный)". Это тоже отход четвертого класса опасности. Еще в офисе могут быть отработанные картриджи, оргтехника подлежащая списанию и т.д.

- А еще у нас автомобиль на балансе есть….

- Здесь тоже есть свои отходы. Давайте разбираться...

Нюансов в этих вопросах много. Прежде всего это грамотное составление перечня отходов, чтобы с одной стороны ничего не упустить, а с другой не разрабатывать лишние документы. Возможно, что паспорта вашей организации не нужны совсем (например, если  один из ОКВЭД медицинская деятельность). Свои сложности есть и в отношениях арендодатель/арендатор. Обратитесь к нам, мы с удовольствием подскажем, как поступить именно вам. 

Кто может спросить паспорт отходов?

Помимо контролирующих органов (Росприроднадзора, Роспотребнадзора, Прокуратуры) паспорт опасных отходов обязательно спросит у вас организация, с которой вы планируете заключить договор на транспортировку отходов. С 01.07.2016 года вступили в силу изменения в законодательстве о лицензировании, и деятельность, связанная со сбором, транспортированием, обработкой, утилизацией, обезвреживанием и размещение отходов I - IV классов опасности стала подлежать обязательному лицензированию. Это процесс долгий и достаточно затратный, поэтому ни одна организация, пройдя этот путь, не захочет рисковать своей лицензией.

Разработка паспорта отходов

Что же такое паспорт отхода? Паспорт отходов - это официальный документ, в котором содержится информация об их компонентном составе и причисление их к одному из видов по федеральному классификатору отходов (ФКKО) с присвоением соответствующего кода.

Для определения и подтверждения компонентного состава отходов требуются квалифицированные  исследования, проводимые аккредитованными лабораториями. Заключения лаборатории должны быть внесены в комплект документации, копия которого в уведомительном порядке направляется в территориальный орган Росприроднадзора.

Для отходов, не включенных в ФККО, процедура несколько сложнее. Документы по таким отходам отправляются в федеральное бюджетное учреждение “Федеральный центр анализа и оценки техногенного воздействия” (ФБУ «ФЦАО»). По результатам изучения, проверки и анализа полученной документации ФБУ «ФЦАО» направляет в территориальный орган Росприроднадзора  заключение о подтверждении соответствия отходов предприятия видам и  классу опасности заявленным в паспорте.

Разработка и утверждение паспорта отходов, лабораторные исследования отходов требуют наличия определенных знаний, профессионального опыта и компетентности в области экологии, поэтому мы предлагаем вам воспользоваться услугами   специалистов.

Штрафы за отсутствие паспорта отходов

Акцентируем ваше внимание на том, что предприятие в соответствии с действующим законодательством обязано выполнять все необходимые действия по контролю отходов производства, включая разработку паспортов опасных отходов, утилизацию и т.п., в противном случае государственные надзорные органы вправе применить к предприятию санкции. Чтобы избежать конфликтной ситуации, необходимо знать и соблюдать установленные требования

Государство жестко наказывает за нарушение законодательства, налагая штраф:

  • на руководителей и лиц, ответственных за работу с отходами  от 10 000 до 30 000 руб.;

  • на предпринимателей и владельцев бизнеса - от 30 000 до 50 000 руб.; 

  • на юридических лиц (на предприятия и организации) - от 100 000 до 250 000 руб.

К тому же может быть приостановлена на срок до 3 месяцев производственная деятельность предприятия.

Работайте с нами:

Мы предлагаем разработку паспортов отходов "под ключ":
  • проанализируем виды отходов,

  • разработаем паспорт,

  • предоставим официальные протоколы лабораторных исследований;

  • копии паспортов направим в  территориальный орган Росприроднадзора

Наличие официальных заключений гарантирует предприятию налаживание беспрепятственной работы по утилизации отходов позволит избежать конфликтов с природоохранными органами, создаст благоприятные условия для реализации вашего бизнеса.   

Как это сделать?
Оставайтесь с нами
;